Правила возврата товаров и средств

Согласно статьи 9 действующего Закона «О защите прав потребителей» покупатель может заменить непродовольственную продукцию надлежащего качества на аналог, если она не подошла по любому объективному признаку, цвету, форме габаритам и т. д.) и не может быть использована по назначению. При этом важным условием возврата является соблюдение условий:

  • приобретенные изделия не использовались;
  • продукция не потеряла свой товарный вид;
  • сохранены товарные чеки или другая документация, подтверждающая факт приобретения;
  • в наличии нанесенные на предприятии ярлыки. 

Как сообщить о бракованном товаре

При выявлении бракованного товара в приобретенной партии следует написать письмо на электронную почту компании: onlinekorobki@gmail.com.

В нем изложите суть возникшей проблемы, а также укажите:

  • номер заказа, в котором был выявлен брак;
  • количество бракованной продукции;
  • имя менеджера, который проводил сделку;
  • внести корективы в заказ не возможно, при условии что заказ уже собран(уточняйте у менеджера).

Также следует приложить фотографии, подтверждающие факт наличия брака.

Менеджер в кратчайшие сроки свяжется с вами для уточнения деталей и решение проблемы.