Правила возврата товаров и средств
Согласно статьи 9 действующего Закона «О защите прав потребителей» покупатель может заменить непродовольственную продукцию надлежащего качества на аналог, если она не подошла по любому объективному признаку, цвету, форме габаритам и т. д.) и не может быть использована по назначению. При этом важным условием возврата является соблюдение условий:
- приобретенные изделия не использовались;
- продукция не потеряла свой товарный вид;
- сохранены товарные чеки или другая документация, подтверждающая факт приобретения;
- в наличии нанесенные на предприятии ярлыки.
Как сообщить о бракованном товаре
При выявлении бракованного товара в приобретенной партии следует написать письмо на электронную почту компании: onlinekorobki@gmail.com.
В нем изложите суть возникшей проблемы, а также укажите:
- номер заказа, в котором был выявлен брак;
- количество бракованной продукции;
- имя менеджера, который проводил сделку;
- внести корективы в заказ не возможно, при условии что заказ уже собран(уточняйте у менеджера).
Также следует приложить фотографии, подтверждающие факт наличия брака.
Менеджер в кратчайшие сроки свяжется с вами для уточнения деталей и решение проблемы.